Мягкие резервуары для ГСМ

Мягкие резервуары для ГСМ
Горюче-смазочные материалы (хотя, впрочем, то же самое можно сказать и о любых других жидкостях технического предназначения) – совершенно особая категориягрузов, которая требует особенного подхода к их логистике. Это касается и транспортной логистики, и складской, и хранения наливных грузов, и их учета, и их реализации – в общем, всего. При перевозке приходится заранее задумываться о совместимости тары, которая была выбрана для транспортировки ГСМ, с транспортом, на котором планируется осуществлять эту перевозку – к примеру, железнодорожную цистерну просто так не снимешь с колес и не «пересадишь» на баржу и уж тем более в кузов автомобиля (даже большегрузного). Вообще, так уж исторически сложилось, что каждый тип транспорта имеет свой тип тары для перевозки наливных грузов и зачастую именно в этом состоит проблема из доставки из одного пункта в другой.Но сегодня появился универсальный способ решения этой проблемы – мягкие резервуары для ГСМ, которые, по сути, могут использоваться вообще для любых жидкостей, не относящихся к реагентам, склонным к повышенной химической активности. Решение на самом деле универсально – представьте себе простой бурдюк наподобие тех, в которые наливали вино в старину, но довольно существенных размеров (объем может доходить до 120 куб.м). Его с равным успехом можно перевозить как водным транспортом, так и сухопутным – в зависимости от конфигурации «бурдюка», которая зависит от желания заказчика, он может влезть и в на платформу железнодорожного состава, и в кузов обычного грузовика (хотя в случае с особо большими размерами последнее утверждение, конечно, спорно, но ведь «особо большие» — это опять же совершенно другая история). При этом никаких проблем не возникает ни с хранением, с отпуском – в случае оптовых отгрузок можно отпускать ГСМ клиенту прямо с тарой, благо стоит она не так дорого, как, к примеру, та же железнодорожная цистерна.