Чем дизельный компрессор лучше электрического
Некоторые строительные работы не требуют вообще никакогооборудования – например, строительство кирпичного ленточного фундамента при возведении загородного коттеджа небольшой площади осуществляется с привлечением пары лопат и пары мастерков (зависит от количества привлекаемых людей). Возведение крупных объектов просто немыслимо без привлечения специализированной техники – например, тех же высотных кранов. Разница между первым и вторым случаем действительно колоссальна, но при этом между ними можно найти и что-то общее… Например, в обоих случаях приходится расчищать площадку. И, если частное строительство осуществляется не на «целине», то для этого вполне может понадобиться отбойный молоток. А уж во втором случае без него определенно обойтись не удастся. А чтобы этот отбойный молоток работал – ему нужен сжатый воздух. То есть, необходим компрессор. И вот тут начинаются проблемы – большинство промышленных моделей работают от электричества, а о каком электричестве может идти речь на первых этапах строительных работ? Но «большинство» на самом деле не значит «все» — есть дизельный компрессор, производимый специально для нужд строительства и предназначенный для работы в условиях, в которых нет постоянного источника электропитания. собственно, есть и другие передвижные компрессоры, работающие от других видов топлива, но с дизельным проще всего – доставку дизельного топлива осуществить проще, чем доставку газа, при этом стоит оно довольно существенно дешевле, чем бензин (а есть модели, которые работают и на бензине). самое приятное, что такие модели еще и стоят дешевле, что, впрочем, обуславливается нормальной здоровой конкуренцией на этом рынке (спрос рождает предложение). Для небольшого объема работ такую технику, конечно, покупать невыгодно, но для постоянно работающей строительной организации она является не просто подспорьем в используемом парке спецтехники и механизированных средств, а просто необходимым инструментом.
С тегами: компрессор